Наши контакты

Пр. Обуховской обороны
дом 138, корпус 2

Телефон: +7 (812) 642-31-55

Программа

Образовательная программа

Авторы

Среди авторов — лучшие петербургские специалисты в сфере дошкольного образования

Международная
программа
Step By Step

При разработке мы ориентировались на опыт зарубежных коллег и программу Step By Step («Сообщество»), работающую уже в 26 странах мира.

Рекомендовано
министерством
образования РФ

Единственная в России программа непрерывного образования рекомендована Министерством общего и профессионального образования РФ.

В чём идеологическая суть программы?
Идея о праве каждого ребёнка на собственный путь развития.
В чём цели программы?
Раскрыть потенциал каждого ребёнка, воспитать активную личность, которая сможет реализовать себя.
На какой возраст ориентировано?
До 9 лет.
Каковы принципы программы?
Индивидуальный подход, свобода выбора, участие семьи, многогранность развития (интеллектуальное, физическое, чувственно-эмоциональное, социально-коммуникативные навыки).
Какие технологии используются?
Наблюдение, запись, планирование, разделение пространства, творческий подход.

Это означает, что все взрослые, вовлечённые в программу, постоянно наблюдают за ребёнком, письменно фиксируя события. На основе этого создаётся частная программа развития с целями — ближайшими (дни) и долгосрочными (месяцы). Групповое пространство поделено на центры активности по разным занятиям и играм. Ребёнок сам выбирает, чего он сегодня хочет: заниматься с воспитателем в центре математики, развивать речь или играть в манипулятивные игры. Придать дополнительный интерес помогает атмосфера игры и сказки.

Распорядок дня

Режим дня составляется на каждый день для каждой группы в отдельности. Здесь мы предоставляем обобщенный план, с указанием особенностей режима нашего сада, которые в той или иной форме, с учетом возрастных особенностей, проходят во всех группах детского сада.

Встреча детей
встреча детей и родителей, осмотр детей, общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей, утренняя гимнастика
Завтрак
Практика «Утренний слет»
Работа в центрах активности
в соответствии с интересами ребенка
Ланч
Занятия
Согласно расписанию, ребенок посещает одно дополнительное занятия в день (развитие речи, логико-математическое развитие, музыкальное развитие, этикет, изобразительная деятельность, физкультурно-оздоровительные занятия, ритмопластика)
Прогулка на свежем воздухе
Обед
Подготовка к обеду, обед
Дневной сон
Подготовку ко сну, дневной сон
Пробуждение
Постепенный выход из сна, спокойные игры, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры, оздоровительные мероприятия; Общение по интересам.
Полдник
в соответствии с интересами ребенка
Игры
Игры, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
Ужин
Занятия в детском клубе
Вечерние занятия у детей, посещающих дополнительные секции и студии; свободная игровая деятельность или прогулка на свежем воздухе.
Завершение работы детского сада